Последние записи
- Рандомное слайдшоу
- Событие для произвольной области внутри TImage
- Удаление папки с файлами
- Распечатка файла
- Преобразовать массив байт в вещественное число (single)
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
11th
Мар
Как иcпользовать методы canvas в потоке?
Posted by Chas under Delphi
Я уже достаточно долго не могу понять, как иcпользовать методы canvas в потоке. Может кто нибудь объяснит это?
Aliens_wolfs
canvas в теле потока работать правильно никогда не будет, да и вообще визуальные действия в теле потока нельзя делать, для того чтобы работло нужно из тела потока синхронно вызывать созданное событие
К примеру
В форме задаем событие
{ Private declarations }
public
procedure OnLoadTexture(Sender: TObject)
end;
type
TMoveObject = class(TThread)
private
FhEvent: THandle;
FCanvas: TCanvas;
FOnDraw: TNotifyEvent;
protected
procedure Execute; override;
procedure Draw; virtual;
public
constructor Create; virtual;
destructor Destroy; override;
property OnDraw: TNotifyEvent read FOnDraw write FOnDraw;
property Canvas: TCanvasread FCanvas write FCanvas;
end;
var
Form1: TForm1;
MoveObjects: TMoveObjects;
implementation
{$R *.dfm}
constructor TMoveObject.Create;
begin
inherited Create(True);
//для самоуничтожения когда Terminate
FreeOnTerminate := True;
// Создаем хендел прерывания процесса
FhEvent := CreateEvent(nil, True, False, nil);
end;
procedure TMoveObject.Draw;
begin
//Рисуем
FCanvas.Draw(0,0, и можно Bitmap но его нужно задать в потоке);
// предаем событие для наследника
if Assigned(FOnDraw) then
FOnDraw(Self);
end;
destructor TMoveObject.Destroy;
begin
CloseHandle(FhEvent);
inherited;
end;
procedure TMoveObject.Execute;
begin
while not Terminated do
begin
//Прерывание что бы неюыло зацикливания
WaitForSingleObject(FhEvent, 100);
//Синхронно выполняем функцию
Synchronize(Draw);
end;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
//Создаем поток
MoveObjects:= TMoveObjects.Create;
//Передаем событие потока форме
MoveObjects.OnDraw:= OnDrawObject;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
//запускаем поток
MoveObjects.Resume;
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
//останавливаем, об уничтожении нам заботится не нужно так как в потоке объявлено FreeOnTerminate := True;
MoveObjects.Terminate;
end;
procedure TForm1.OnDrawObject(Sender: TObject) ;
begin
//Передаем канву потока форме
Form1.Canvas.Assign(MoveObjects.Canvas);
end;
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)