Последние записи
- Рандомное слайдшоу
- Событие для произвольной области внутри TImage
- Удаление папки с файлами
- Распечатка файла
- Преобразовать массив байт в вещественное число (single)
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
21st
Дек
Отображение части текстуры
Posted by maloy under Общалка
ser70
Я хочу создать игру.
Создал отрисовку объекта и трассы.
При нажатии на кнопку W объект должен ускорться.
Решил реализовать полоску «нитро», но никак не пойму как.
Она должна распологать в левом нижнем углу.
Я думаю, что нужно создать новую ортографическую проекцию в перспективной, но так и не получилась. Может кто-нибудь поделится опытом??? Используется библиотека OpenGL.
dampirik
А почему бы не так? (XNA)
spriteBatch.Begin(...);
spriteBatch.Draw(...); //world
spriteBatch.End();
spriteBatch.Begin(...);
spriteBatch.Draw(...); //UI
spriteBatch.End();
_PROGRAMM_
Почитайте статейку про прицел. В трех словах, достигается это путем смены проекции с помощью glOrtho. и рисованием уже с помощью glVertex2f(Но не в OpenGL 3,4!). Проблема, с которой в будущем Вы можете столкнуться — это непропорциональное растяжение полоски в зависимости от разрешения монитора. Предположим он широкоформатный, тогда полоса будет занимать много места. Если проблема имеет место, то рассмотрите функцию Reshape в этом коде.
void Reshape(int width,int height)
{
/* Высота 1.0 - это 768 пикселей, если высота монитора больше,
следовательно, вещественное значение должно быть больше.*/
XScreen=(double)width/(double)768;
YScreen=(double)height/(double)768;
glViewport(0,0,width,height);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(-XScreen,XScreen,-YScreen,YScreen);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}
А почему бы не так? (XNA) |
Потому что XNA уже не разрабатывается. Эта штука не кроссплатформенная и ее нужно за собой тащить.
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)