Последние записи
- Рандомное слайдшоу
- Событие для произвольной области внутри TImage
- Удаление папки с файлами
- Распечатка файла
- Преобразовать массив байт в вещественное число (single)
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
28th
Дек
Компьютерный AI в играх. Боты — как они работают?
Posted by Chas under Общалка
Играя в cs 1.6 от скуки и счастья, что сдал экзамены.
Задался вопросом о том, как работают тамошние боты(zBot — кажись).
Как они устроены?
Как работает каждый созданный бот работает? Куда-то бегает, выбирает цель, резко меняет тактику и т.д.
И чем этот бот представлен в игре(в процессе, в системе), каким обьектом?
Да и вообще к другим играм это тоже относится.
rpy3uH
Человек_Борща, сайт последнего конкурса на создание лучшего бота http://pkonkurs.ru/ (там есть и документация и исходники ботов). Бот для Fortress 2 — самый простой вариант реализации модели взаимодействия игры с ботом.
надо ещё? вот конкурс по игре FERZ (там также приведена документация, но исходников ботов нет). Между прочим разработка бота к игре FERZ, очень интересная задача, и хороша тем что писать много кода не надо, а главное надо очень хорошо подумать: задача чисто на размышлялку, а не на кодинг. Также примечательна тем что даже самый простой бот легко обыгрывает человека
в этих ваших cs 1.6 примерно тоже самое, только сложнее и навороченнее раз в 100.
Виталий Желтяков
Всё до идиотизма просто:
— При первой загрузке карты производиться анализ крупных «твёрдых» структур. Карта делиться на участки: ровная поверхность, уступы, лестницы, зона переключателей, зона спасения заложников и т.д.
— На полученных участках размещаются «поинты» указатели действий ботов.
— Между «поинтами» строятся связи используя алгоритм поиска пути. Получается карта для ботов.
— После построения карты для ботов генерируются сами боты.
— Бот анализирует нахождение игрока противника путём обработки памяти игры.
— После того как противник найден, бот накладывает ограничения «человечности» — радиус видимости, наличие препятствий, ошибку попадания и т.д.
— Если выстрел сделать можно, то бот атакует.
— Если выстрел выполнить нельзя, то бот выполнят дополнительную задачу. Например, спасает заложников.
В общем вот так всё просто.
Случайные статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)