Последние записи
- Рандомное слайдшоу
- Событие для произвольной области внутри TImage
- Удаление папки с файлами
- Распечатка файла
- Преобразовать массив байт в вещественное число (single)
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
4th
Сен
Создание игры. Особенности коллективной разработки флеш приложений
Posted by Chas under Общалка, Пост-обзор
Столкнулся не столько с программной, сколько с идеологической трудностью и спешу обратиться к вам за помощью.
Суть состоит вот в чём: сейчас, как известно, очень популярны приложения для соц.сетей. На работе меня озадачили сделать промо-игру. Не буду вдаваться в подробности, но должен отметить, что идея игры, в некоторой степени, уникальна.
Лично я сам во флеше не разбираюсь, а предполагается сделать приложение именно на нём.
И тут появляется первый вопрос: как сделать так, чтобы идея разработанного приложения не была украдена раньше времени? Может быть кто-то сталкивался с такого рода разработкой и знает какие-то административные механизмы? Может быть есть какой-то способ разделить разработку и дизайн, а потом сделать сведение?
Вопрос второй: как лучше подобрать команду и как примерно определить объёмы работ для флеш-разработки и оптимальное количество разработчиков? Как дизайнеры взаимодействуют с разработчиками? Может быть у кого-то есть какие-то примеры из жизни?
И третий вопрос, который относится исключительно к самому процессу разработки: как должно выглядеть техническое задание перед тем, как его предъявить команде разработчиков?
RomiKon
Обычно для флеша хватает трёх человек. Первый это непосредственно программист. Затем нужен художник, но такой чтобы по совместительству он же был геймдизом, потому что в таком случае очень много проблем исчезнет. Ибо и геймдиз и художник натуры творческие и если это разные люди то они могут не ужиться вместе. Ну и третий человек это композитор, от него зависит очень многое, одна нота не попадающая в такт может испортить всё ощущение от игры.
Собственно всем управляет геймдиз. Геймдиз и программер должны очень тесно сотрудничать, ну а композитор сидит себе пишет и время от времени показывает геймдизуАх да чуть не забыл, не оставляйте программера без работы, пусть пашет, пашет и пашет, если хоть на минуту остановится то может впасть в депрессию и после чего начнёт медленно работать и в конце концов получится кривой лагающий и багнутый код
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)