Последние записи
- Рандомное слайдшоу
- Событие для произвольной области внутри TImage
- Удаление папки с файлами
- Распечатка файла
- Преобразовать массив байт в вещественное число (single)
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
3rd
Июл
Алгоритм распознавания подписи
Posted by Chas under .NET, си шарп
Очень нужна помощь с задачей. Нужно составить алгоритм распознавания подписи. Задача должна выглядеть так: по мере рисования подписи, программа определяет направление движения мыши, «округляя» его до одного из четырёх основных направлений: left, right, up, down. Повторение одного и того же направления игнорируется (то есть «LLLLL» считается одной «L») — это нивелирует разницу в масштабах жестов.
В результате, подпись можно представить в виде сравнительно короткой последовательности а-ля ULDRUDRULDR, где каждый символ занимает всего два бита.
Распознавание направления делается так: когда мышь сместилась на N пикселей от начальной точки, сравниваем Δx c Δy, и их знаки; если полученное направление отличается от предыдущего — добавляем его в цепочку распознанных.
ImmortalAlexSan
Можно сделать класс «Линия». Где укажите длину линии — допутимая погрешность для определения напрявления. Линия может состоять всего из двух пикселов — это минимальная погрешность. Направление линии — сравнение начальной и конечной координаты линии. Может представлять из себя обычную структуру с вриантами выбора.
Вот небольшой пример. Что смог написать, пока свободное время было.
public class MyLine
{
private enum Direction
{
Left, Up, Right, Down
}
private Point _startPoint;
private Point _endPoint;
private int _tolerance;
private double _length;
private Direction _direction;
public int Tolerance { get { return this._tolerance; } }
public double Length { get { return this._length; } }
//public Direction Direction { get { return this._direction; } private set { value = this._direction; } }
public MyLine(int tolerance)
{
this._tolerance = tolerance;
}
public void SetStartPoint(Point point)
{
this._startPoint = point;
}
public void SetEndPoint(Point point)
{
this._endPoint = point;
}
public void DeterminateDirection()
{
}
public bool LimitingLength()
{
double length = CalculateLength();
if (length > this._tolerance)
{
this._length = this._tolerance;
return true;
}
else
{
this._length = length;
return false;
}
}
private double CalculateLength()
{
int legLength_1 = Math.Abs(this._endPoint.X - this._startPoint.X);
int legLength_2 = Math.Abs(this._endPoint.Y - this._startPoint.Y);
double hypotenuseLength = Math.Sqrt((double)(legLength_1 * legLength_1 + legLength_2 * legLength_2));
return hypotenuseLength;
}
}
Класс позволяет вычислять длину линии, сравнивая ее с допустимой длиной, заданной изначально. Делать это нужно для точности определения распознавания. Минус кода в том, что когда устанавливаешь погрешность больше 2-х пикселей, будут определяться только длинные линии. Нужно доработать это. Зная положение начальных точек и конечных, можно определить угол наклона. Это несложно. будет время допишу. И от туда уже определить направление. Вот применение класса.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication4
{
public partial class Form1 : Form
{
public List MyLines;
public int i = 0;
public Point LastPoint;
public Form1()
{
this.MyLines = new List();
InitializeComponent();
}
private void Form1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
MyLine myLine = new MyLine(100);
myLine.SetStartPoint(new Point(e.X, e.Y));
this.MyLines.Add(myLine);
}
private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
if (e.Button == System.Windows.Forms.MouseButtons.Left)
{
this.Text = e.X.ToString() + " x " + e.Y.ToString();
Graphics g = this.CreateGraphics();
g.DrawLine(new Pen(new System.Drawing.Drawing2D.LinearGradientBrush(new Point(1, 0), new Point(0, 1), Color.Black, Color.Red)), new Point(e.X, e.Y), this.LastPoint);
this.MyLines.SetEndPoint(new Point(e.X, e.Y));
if (this.MyLines.LimitingLength())
{
MessageBox.Show("Line coordinates are saved! Line length = " + this.MyLines.Length.ToString() + "New line start generateing");
MyLine myLine = new MyLine(100);
myLine.SetStartPoint(new Point(e.X, e.Y));
this.MyLines.Add(myLine);
i++;
}
this.LastPoint = new Point(e.X, e.Y);
g.Dispose();
}
}
}
}
Все вставите в проект с пустой формой. Дальше разберетесь однозначно. Но это касательно вашего алгоритма…
Писал на скорую руку, по этому на касяки-маляки внимания не обращайте!
А что косается наклона. То будет примерно так:
if ((Math.Abs(x2) / Math.Abs(y2)) > 1)
{
if (x2 > x1) -> Right;
else -> Left;
}
else
{
if (y2 > y1) -> Up;
else -> Down;
}
public enum LineDirection
{
Left = 0,
Up = 1,
Right = 2,
Down = 3
}
public class MyLine
{
private Point _startPoint;
private Point _endPoint;
private int _tolerance;
private double _length;
private LineDirection _direction;
public Point StartPoint { get { return this._startPoint; } }
public Point EndPoint { get { return this._endPoint; } }
public int Tolerance { get { return this._tolerance; } }
public double Length { get { return this._length; } }
public LineDirection Direction { get { return this._direction; } }
public MyLine(int tolerance)
{
this._tolerance = tolerance;
}
public void SetStartPoint(Point point)
{
this._startPoint = point;
}
public void SetEndPoint(Point point)
{
this._endPoint = point;
}
public void DeterminateDirection()
{
int aX = Math.Abs(this._endPoint.X - this._startPoint.X);
int aY = Math.Abs(this._endPoint.Y - this._startPoint.Y);
float rate = (float)aX / (float)aY;
if (rate > 1)
{
if (this._endPoint.X > this._startPoint.X)
this._direction = LineDirection.Right;
else
this._direction = LineDirection.Left;
}
else
{
if (this._endPoint.Y > this._startPoint.Y)
this._direction = LineDirection.Down;
else
this._direction = LineDirection.Up;
}
}
public bool CompareLength()
{
double length = CalculateLength();
if (length > this._tolerance)
{
this._length = this._tolerance;
return true;
}
else
{
this._length = length;
return false;
}
}
private double CalculateLength()
{
int legLength_1 = Math.Abs(this._endPoint.X - this._startPoint.X);
int legLength_2 = Math.Abs(this._endPoint.Y - this._startPoint.Y);
double hypotenuseLength = Math.Sqrt((double)(legLength_1 * legLength_1 + legLength_2 * legLength_2));
return hypotenuseLength;
}
}
public partial class Form1 : Form
{
public List MyLines;
public int i = 0;
public Point LastPoint;
public Graphics Graphics = null;
public SolidBrush FillingBrush = null;
public Pen DrawingPen = null;
public Form1()
{
this.DrawingPen = new Pen(new SolidBrush(Color.Black));
this.FillingBrush = new SolidBrush(Color.Black);
this.MyLines = new List();
InitializeComponent();
}
private void Form1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
MyLine myLine = new MyLine(5);
myLine.SetStartPoint(new Point(e.X, e.Y));
this.Graphics.FillEllipse(this.FillingBrush, e.X - 2, e.Y - 2, 4, 4);
this.MyLines.Add(myLine);
}
private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
if (e.Button == System.Windows.Forms.MouseButtons.Left)
{
this.Graphics.DrawLine(this.DrawingPen, new Point(e.X, e.Y), this.LastPoint);
this.MyLines.SetEndPoint(new Point(e.X, e.Y));
if (this.MyLines.CompareLength())
{
this.Graphics.FillEllipse(this.FillingBrush, e.X - 2, e.Y - 2, 3, 3);
this.MyLines.DeterminateDirection();
this.Text = this.Text + this.MyLines.Direction.ToString();
MyLine myLine = new MyLine(5);
myLine.SetStartPoint(new Point(e.X, e.Y));
this.MyLines.Add(myLine);
i++;
}
this.LastPoint = new Point(e.X, e.Y);
}
}
private void UpdateGraphicsContext(object sender, EventArgs e)
{
if (this.Graphics != null)
this.Graphics.Dispose();
this.Graphics = this.CreateGraphics();
this.Graphics.SmoothingMode = SmoothingMode.HighQuality;
}
private void Form1_FormClosed(object sender, FormClosedEventArgs e)
{
if (this.FillingBrush != null)
this.FillingBrush.Dispose();
if (this.DrawingPen != null)
this.DrawingPen.Dispose();
}
}
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)