Последние записи
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
- Взаимодействие через командную строку
- Перенести программу из Delphi в Lazarus
- Определить текущую ОС
- Автоматическая смена языка (раскладки клавиатуры)
- Сравнение языков на массивах. Часть 2
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
6th
Сен
Дневник разработчика игр
Posted by Chas under Заметки, Общалка
Виталий Желтяков:
В данном дневнике я буду описывать процесс разработки своей BMMORPG (браузерной многопользовательской РПГ). Я планирую записывать: во-первых, ход разработки; во-вторых, описывать важные моменты, на которые стоит обратить внимание читателю. Цель данного произведения обмен опыта.
Перед тем как приступить к описанию моей игры, я бы хотел сказать пару слов о себе, дабы читатель имел полное представление о том, как ведётся разработка проекта. Я уже не молодой (на данный момент мне 27 лет) программист. Работаю художником-оформителем (заведующий отделом видеоряда и оргтехники) в обычной государственной организации за обычную зарплату. Также как и обычные взрослые люди, я отягощён бытовыми проблемами – квартирный вопрос, уход за старыми родителями и постоянное отсутствие денег.
Разработкой игры я занимаюсь с целью заработать на ней денег. Почему именно разработкой? Потому что это очень сложный проект, который при правильном подходе может принести гораздо больше денег, чем другие виды деятельности доступные мне. Молодых разработчиков прошу обратить внимание на фразу «очень сложный проект». Это действительно сложно, читайте дальше и поймёте почему.
Из описания моей жизни Вы уже смогли догадаться, что разработкой игры я занимаюсь в свободное время, а его у меня не много. Примерно, в день я трачу 2-3 часа на разработку. Пишу и рисую я обычно ночью, поэтому не обижайтесь на нестыковки по времени в один день.
Данную игру я начал разрабатывать 21.03.11, то есть полтора года назад. За это время я потратил на разработку 166 вечеров. После этого объяснения я думаю Вам понятно столь странная нумерация дневника.
Теперь несколько слов об игре… Как я уже написал, она браузерная многопользовательская, то есть пользователи для игры используют браузер. Они заходят на сайт игры и могут свободно играть друг с другом. Игра предполагается как Free play, без абонентской платы. Механика игры отчасти напоминает механику «Бойцовского клуба», но уровень графики и технологии совершенно другие.
Реализована игра на связке JS + PHP. Обращу внимание новичков на то, что это не самая лучшая реализация. Программный код реализован на ~80%, а графика на ~20%.
Дневник я начинаю с текущего дня. Описывать предыдущую разработку не буду, потому что: во-первых, много описывать; во-вторых, в ходе написания дневника читатель постепенно познакомиться со всеми моментами. Так что уважаемые читатели наберитесь терпения.
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)