Последние записи
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
- Взаимодействие через командную строку
- Перенести программу из Delphi в Lazarus
- Определить текущую ОС
- Автоматическая смена языка (раскладки клавиатуры)
- Сравнение языков на массивах. Часть 2
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
29th
Апр
Как действует glTexSubImage2D?
Posted by obzor under Delphi
Помогите разобраться, как действует glTexSubImage2D. Я так понял:
glTexSubImage2D(Ссылка на текстуру (из которой вырезаем кусок),
Не знаю, что,
Позиция по X (на той текстуре, откуда вырезаем),
Позиция по Y,
Ширина (того, что должно получиться),
Высота,
Что-то с цветами,
Не знаю, что
Какой-то указатель);
Вот с тем указателем я так и не понял. И еще не понял, куда это все вырезанное сохраняется.
Parameters
target
Specifies the target texture. Must be GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Y, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z, or GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z.
level
Specifies the level-of-detail number. Level 0 is the base image level. Level n is the nth mipmap reduction image.
xoffset
Specifies a texel offset in the x direction within the texture array.
yoffset
Specifies a texel offset in the y direction within the texture array.
width
Specifies the width of the texture subimage.
height
Specifies the height of the texture subimage.
format
Specifies the format of the pixel data. The following symbolic values are accepted: GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_BGR, GL_RGBA, GL_BGRA, GL_LUMINANCE, and GL_LUMINANCE_ALPHA.
type
Specifies the data type of the pixel data. The following symbolic values are accepted: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, GL_FLOAT, GL_UNSIGNED_BYTE_3_3_2, GL_UNSIGNED_BYTE_2_3_3_REV, GL_UNSIGNED_SHORT_5_6_5, GL_UNSIGNED_SHORT_5_6_5_REV, GL_UNSIGNED_SHORT_4_4_4_4, GL_UNSIGNED_SHORT_4_4_4_4_REV, GL_UNSIGNED_SHORT_5_5_5_1, GL_UNSIGNED_SHORT_1_5_5_5_REV, GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8, GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8_REV, GL_UNSIGNED_INT_10_10_10_2, and GL_UNSIGNED_INT_2_10_10_10_REV.
data
Specifies a pointer to the image data in memory.
Сравни с glTexImage2D мне кажется тут все по аналогии)
1. грузишь «общую текстуру» получаешь указатель на данные *pImage
Цикл для кадров…
2. glGenTextures генерируешь текстуру в gl’e ( для каждого кадра я полагаю придется)) )
3. glBindTexture биндиш текстуру тек. кадра
4. фильтра…
glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
5. грузишь текстуру glTexSubImage2D ( GL_TEXTURE_2D, 0 /*0-й мип*/, xoffset, yoffset, width, height, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pImage)
Возврат в начало цикла если есть еще кадры.
6. удаление указателя на общую текстуру delete pImage
В общих чертах так)
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)