Последние записи
- Рандомное слайдшоу
- Событие для произвольной области внутри TImage
- Удаление папки с файлами
- Распечатка файла
- Преобразовать массив байт в вещественное число (single)
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
28th
Апр
Эффекты в OpenGL
Posted by obzor under Delphi
Подскажите, если кто знает, как делать в OpenGL эффекты при выводе картинки на экран? Просто вот при работе с Canvas’ом это делалось так: брался Bitmap, который должен выводиться на экран, и с ним проводились какие-то действия. Но в OpenGL есть контекст воспроизведения. С ним, как я понимаю, все не так просто.
Одним из таких эффектов, который мне удалось реализовать, используя все имеющиеся у меня знания (знания всего пары функций) — плавный переход в черный цвет. Я просто добавлял glColor3f(); перед рисованием изображения, а параметры у этой функции менял с тем, чтобы они постепенно стремились к 0. Но перехода в белый цвет мне реализовать таким способом не удалось.
Вам лучше бы использовать спрайт. То есть как-то так:
Пример реализации перехода в белый:
glBegin(GL_QUADS);
glColor4f(1,1,1,Alpha);
glVertex2f(0,0);
glVertex2f(Width,0);
glVertex2f(Width,Height);
glVertex2f(0,Height);
glEnd;
, где Alpha меняется от 0 до 1. Для этого примера должна быть установлена ортографическая проекция (не перспектива).
Соответственно для перехода в любой цвет пишите:
glColor4f(Color.r,COlor.g,Color.b,Alpha);
С размытием есть такой вариант: гуглите «рендер в текстуру» и затем текстуру меньшего чем экран разрешения накладывайте на вышеописанный спрайт, добавив текстурные координаты. Эта техника при наложении на бОльший объект даст эффект размытия. Это самый простой метод размытия, ещё можно как-то через пост-эффекты. (опять же гугл в помощь)
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)