
Последние записи
- Проверка на шестнадцатеричный формат записи
- Отдать пользователю файл с помощью file_get_contents()
- Написать собственую функцию operator[] для битов
- Проблема с движением 2D человека
- OpenGl.Создание винтовой лестницы
- Склеить несколько файлов в один
- Windows 10 сменить администратора
- Рандомное слайдшоу
- Событие для произвольной области внутри TImage
- Удаление папки с файлами

Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk

Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
15th
Июл
Алгоритм точного поворота растрового изображения
Posted by obzor under Delphi, Архив, Исходники, Советы, Топик-обзор
Из спортивного интереса решил написать алгоритм для прецизионного поворота растрового изображения на произвольный угол относительно произвольной точки поворота. Но боюсь, что изобретаю велосипед…
Много видел сообщений о то, что такой алгоритм будет очень медленный и громоздкий, но самого алгоритма никто показать не может. Может здесь кто-нибудь встречал такой алгоритм?
Честно скажу, что даже не разбирал этот код. Смотрел только на название функции. Не помню даже, откуда взялся. Он поворачивает изображение, находящееся в TBitmap. Мои знания в этом направлении закончились.
О матрицах преобразования что-нибудь слышали?
Если интересует, могу скинуть рабочий пример на делфях(поворот треугольника,закрашенного и с наложенной текстурой на произвольный угол отнисительно заданной точки)
А чем не устраивает код(алгоритм) по ссылке?
В этом алгоритме используется reverse transform, т.е. квадрат пикселя при повороте остаётся квадратом (что является очень грубым приближением) а «дырки» возникшие после этого на изображении заполняются обратным чохом — т.е. для каждой дырки вычисляется пиксель исходного изображения, цветом которого латаются дыры. С моей точки зрения это недопустимое искажение изображения и неоправданная потеря информации.
Чтобы не быть голословным приведу результат работы точного алгоритма и результат работы Photoshop. Я взял изображение в виде горизонтальной линии толщиной 1 пиксель и длиной 10 пикселей чёрного цвета на белом фоне и повернул его по часовой стрелке на 3 градуса. Сверху — результат работы точного алгоритма, снизу — результат работы Photoshop (изображение увеличено в 24 раза):
На мой взгляд, это очень большое искажение.
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту

пеллетные котлы

Пеллетный котел Emtas

Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)