Последние записи
- TChromium (CEF3), сохранение изображений
- Как в Delphi XE обнулить таймер?
- Изменить цвет шрифта TextBox на форме
- Ресайз PNG без потери прозрачности
- Вывод на печать графического файла
- Взаимодействие через командную строку
- Перенести программу из Delphi в Lazarus
- Определить текущую ОС
- Автоматическая смена языка (раскладки клавиатуры)
- Сравнение языков на массивах. Часть 2
Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
9th
Сен
Перегруженные функции
Posted by maloy under c/c++
marenko.lilia
Вопрос больше к практикам:
Как часто вам приходится использовать перегруженные функции при написании своих программ?
И вообще — в каких случаях в основном вы их применяете?
_Bers
1. Часто.
2. Есть одно и тоже по смыслу действие. Но в зависимости от аргументов, алгоритм действий должен быть другим.
Смысл перегрузки — свести к минимуму количество имен функций, которые нужно знать, и помнить, что бы выполнять одни и те же по смыслу действия.
Пример1:
// вариативный тип данных умеет хранить значения разных типов
Variant v1 = 10; //запустился конструктор для int
Variant v2 = true; //запустился конструктор для bool
для Variant конструкторы, операторы присвоения и многие другие перегружаются под многочисленные типы, что бы он мог работать со всеми ними.
Разумеется это делается не вручную, а при помощи шаблонной магии.
Тем не менее, по итогу получается многочисленная перегрузка функций под разные типы.
Пример2
Иногда нужно отправить сообщения объектам классов из любой точки программы:
struct example1
{
void readmessage(int); //<--- хочет получать сообщения типа int
void readmessage(bool); //<--- хочет получать сообщения типа bool
};
struct example2
{
void readmessage(int); //<--- хочет получать сообщения типа int
};
...
//где то в программе создаются объекты классов:
example1 e1;
example2 e2;
...
//где то в совершенно другой точке программы мы захотели послать сообщения :
SendMessage(10); //получит e1 и e2
// для них сработает: e1.readmessage(10);
// для них сработает: e2.readmessage(10);
SendMessage(true); //получит только e1,
//потому что для e2 нет перегруженной функции,
//которая умеет принимать сообщения типа bool
Грубо говоря, система которая обеспечивает передачу сообщений знает только про методы по имени readmessage.
Если они есть у получателей — дергает их.
Если нет… ну значит не дергает.
Смысл в том, что система сообщений не телепат и не знает кому она будет отправлять сообщения.
Она ничего не знает о классах example1 и example2.
Но что бы доставить сообщения, ей нужно знать, какую функцию дернуть передавая посылку.
Поэтому, понадобилось заранее известное имя функции, которую нужно дергать что бы передать сообщение.
Поэтому, что бы один и тот же класс мог получать разные посылки — ему нужно перегружать функцию с четко определенным именем readmessage
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту
пеллетные котлы
Пеллетный котел Emtas
Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)