Подписаться на рассылку:
Новые статьи:
|
Статья 1. Интернет-сайт сегодня
В этой статье мне хотелось бы рассказать вам о том, чем интернет стал сегодня и каким должен быть ваш сайт. В первой статье мне бы хотелось помочь вам выбрать тематику своего ресурса (ресурсом является любой Веб-сайт), а также выбрать аудиторию будущего сайта.
Сегодня интернет является средством поиска информации, новостей, погоды и подобного, местом деятельности компании и фирм, местом заработка отдельно-взятых людей (таким человеком может стать любой имеющий желание), а также просто местом развлечения. Но в то же время интернет является распространителем вредной и запрещенной законом информации, местом деятельности преступников (так называемых хакеров). До перенасыщения рынка интернет еще далеко, однако уже сегодня существует настолько много интернет-сайтов в каждом домене (доменами являются .com, .ru, .net и т.д.) что бывает трудно разобраться во всех. Многие хотят и стремятся к созданию собственно сайта, не у многих это получается, но все же есть такие люди и их много. Именно из-за присутствия огромного числа сайтов стоит выбрать подходящую для себя тематику и уникальную свою идею. Не стоит создавать сайт с тематикой, подобной тематике многих других ресурсов. Такие сайты не пользуются популярностью. Многие владельцы сайтов просто-напросто перепубликовывают информацию с других сайтов и это не интересно посетителям подобных сайтов. Также не надо делать сайт о том, чего вы никогда не знали и не понимаете. Вы не сможете держать сайт о программировании, например, если вы врач по профессии. В то же время не надо создавать сайт о том, что совсем не интересно пользователям интернет. Я считаю, что сегодня для успешного выхода на рынок Интернет-торговли необходимо владеть уникальными идеями, рассказывать о том, чего еще не было и что удивляло бы аудиторию. Как вы думаете, что больше привлечет читателей, книга о летающем человеке или заболевании сахарным диабетом? Точно также и созданием и существованием Веб-сайтов. Однако при этом не надо придумывать чего-то невероятного и непонятного, того, что вы сами не сможете объяснить. Не каждый человек поймет вас и вообще суть вашей идеи. Главный источником существования сайта в интернете являются его посетители, аудитория ресурса. Аудитория может быть самой разной и при создании сайта необходимо опираться на какую-либо группу людей, группу людей, которых заинтересует тематика ресурса. Вот, например, эта статья будет интересна людям, интересующимся в "сайтостроительстве", интересующихся в технологиях и интернете, значит, эта статья предназначена для определенной аудитории и именно для них она и писалась. Также не меньшим фактором, влияющим на успех сайта является ваше красноречие, ваши знания в той или иной области, ваш вкус и умение преподнести информацию. Конечно, в интернет каждый день заходит много новичков, но все равно многие пользователи сети имеют какой-то опыт и увидев на вашем сайте похожее на все остальное сюда не вернутся. Также у Веб-мастера должны быть заинтересованность и влечение к этому делу. К развитию и продвижению собственного сайта. Однако успех приходит к настойчивым, не сдавайтесь, если у вас не получится. Выберете определенную тематику и рассказывайте именно о ней. Итак, после того, как вы определитесь с тематикой ресурса, можно приступить к выбору доменного имени (адреса сайта) и хостинг-провайдера (сервера, на котором будут храниться все страницы и материалы вашего сайта)… |
|
|