В этой статье мне хотелось
бы рассказать вам о том, чем интернет стал сегодня и каким должен быть ваш
сайт. В первой статье мне бы хотелось помочь вам выбрать тематику своего
ресурса (ресурсом является любой Веб-сайт), а также выбрать аудиторию
будущего сайта.
Сегодня интернет является средством поиска
информации, новостей, погоды и подобного, местом деятельности компании и
фирм, местом заработка отдельно-взятых людей (таким человеком может стать
любой имеющий желание), а также просто местом развлечения. Но в то же
время интернет является распространителем вредной и запрещенной законом
информации, местом деятельности преступников (так называемых хакеров). До
перенасыщения рынка интернет еще далеко, однако уже сегодня существует
настолько много интернет-сайтов в каждом домене (доменами являются .com,
.ru, .net и т.д.) что бывает трудно разобраться во всех. Многие хотят и
стремятся к созданию собственно сайта, не у многих это получается, но все
же есть такие люди и их много. Именно из-за присутствия огромного числа
сайтов стоит выбрать подходящую для себя тематику и уникальную свою идею.
Не стоит создавать сайт с тематикой, подобной тематике многих
других ресурсов. Такие сайты не пользуются популярностью. Многие владельцы
сайтов просто-напросто перепубликовывают информацию с других сайтов и это
не интересно посетителям подобных сайтов. Также не надо делать сайт о том,
чего вы никогда не знали и не понимаете. Вы не сможете держать сайт о
программировании, например, если вы врач по профессии. В то же время не
надо создавать сайт о том, что совсем не интересно пользователям интернет.
Я считаю, что сегодня для успешного выхода на рынок
Интернет-торговли необходимо владеть уникальными идеями, рассказывать о
том, чего еще не было и что удивляло бы аудиторию. Как вы думаете, что
больше привлечет читателей, книга о летающем человеке или заболевании
сахарным диабетом? Точно также и созданием и существованием Веб-сайтов.
Однако при этом не надо придумывать чего-то невероятного и непонятного,
того, что вы сами не сможете объяснить. Не каждый человек поймет вас и
вообще суть вашей идеи.
Главный источником существования сайта в
интернете являются его посетители, аудитория ресурса. Аудитория может быть
самой разной и при создании сайта необходимо опираться на какую-либо
группу людей, группу людей, которых заинтересует тематика ресурса. Вот,
например, эта статья будет интересна людям, интересующимся в
"сайтостроительстве", интересующихся в технологиях и интернете, значит,
эта статья предназначена для определенной аудитории и именно для них она и
писалась.
Также не меньшим фактором, влияющим на успех сайта
является ваше красноречие, ваши знания в той или иной области, ваш вкус и
умение преподнести информацию. Конечно, в интернет каждый день заходит
много новичков, но все равно многие пользователи сети имеют какой-то опыт
и увидев на вашем сайте похожее на все остальное сюда не вернутся.
Еще
у Веб-мастера должны быть
заинтересованность и влечение к этому делу. К развитию и продвижению
собственного сайта. Однако успех приходит к настойчивым, не сдавайтесь,
если у вас не получится. Выберете определенную тематику и рассказывайте
именно о ней.
Итак, после того, как вы определитесь с тематикой
ресурса, можно приступить к выбору доменного имени (адреса сайта) и
хостинг-провайдера (сервера, на котором будут храниться все страницы и
материалы вашего сайта)…
Статья 1. Хостинг и доменное имя
В этой статье мне бы
хотелось осветить проблему хостинга сайта (места на сервере), а также
выбора доменного имени (адреса вашего сайта). О том, как выбирать хостинг,
о платном и бесплатном хостинге, о критериях выбора хостинга, а также о
доменных именах второго и третьего уровня и их выборе вы сможете прочитать
в данной статье.
Итак, во-первых, необходимо выяснить, что же
такое хостинг и зачем он нужен. Хост - сервер, на котором будет храниться
ваш сайт и этот сервер выдает страницы при запросе их пользователем. Свои
услуги хостинга предлагают многие компании сегодня. Но хостом может стать
любой компьютер, подключенный в сети. Но в этом случае все зависит от
того, каким образом ваш компьютер подключен к всемирной паутине и какая
при этом скорость передачи. В то же время ваш компьютер должен быть всегда
включен и подключен к сети. Такой способ "самохостинга" очень трудный и
доставляет много хлопот. И именно для того, чтобы облегчить размещение
сайтов существуют хостинг-провайдеры. Каждый хостинг-провайдер имеет свои
базы данных, в которых хранятся материалы сайтов, которыми они
предоставляют свои услуги. В зависимости от способа хранения сервера
бывают хорошие и не очень. Конечно, хостинг - дело не бесплатное, у каждой
такой компании свои услуги на хостинг и в то же время свои уникальные
предложения. Поэтому у начинающих веб-мастеров возникают проблемы и
трудности в вопросе выбора хостин-провайдера. Я советую выбирать те
компании, которые работают на рынке уже много времени и клиенты которой
довольны работой своего хостинг-провайдера. Не надо попадаться на уловки и
предложения о хостинге по низкой цене. Вы воспользуетесь таким
предложением, а посетители вашего сайта будут очень недовольны маленькой
скоростью передачи (скорость передачи также зависит и от сервера), а также
проблемами с доступом. Такие компании в чем-то отказывают своим клиентам,
но не говорят об этом. Да и сами клиенты не понимают, что их обманывают.
Сервера же, которые работают на рынке и предоставляют свои услуги не
первый год имеют какой-то опыт и у них перебоев в работе не будет. Такие
компании очень надежны, поэтому их цена и может быть выше цен
конкурентов.
Узнать о компаниях,
предоставляющих хостинг и стать их клиентом можно просто набрав "Хостинг"
в какой-нибудь поисковой системы. Отнеситесь к выбору своего
хостинг-провайдера необходимо серьезно и выбрать его только подумав и
обдумав все.
Надо сказать еще и о такой вещи, как бесплатный
хостинг. Мы все знаем, что сайтов на бесплатном хостинге очень много и их
почти никто не посещает. Бесплатный хостинг очень не надежен и опытные
пользователи интернет не посещают такие сайты. Также обычно бывает так,
что компании, предоставляющие бесплатный хостинг предоставляют и
бесплатное доменное имя 3-го уровня (например, my.site.com). Я не советую
вам обзаводиться сайтом на бесплатном хостинге. Лучше немного вложить в
развитие своего сайта, если вы хотите что-то заработать. Бесплатный
хостинг подходит домашним страничкам. Как правило домашние странички
просто знакомят посетителей с хозяевами этих страничек, поэтому как
бесплатный хостинг, так и доменное имя 3-го уровня подходят домашним
страничкам.
Итак, доменное имя, что это такое и как его выбрать?
Существуют доменные имена первого уровня, например .ru , .com , .net и
т.д. У каждой страны имеется свой домен, например у России это .ru, у
Китая это .cn, а у Германии .de . Также существуют международные домены,
такие как .com, .biz, .info, .org, .net и т.д. "Простым сайтовладельцам"
предлагается регистрация доменного имени второго уровня (sitename.ru).
Регистрация такого домена возможна в любой доменной зоне, но лучше
выбирать тот домен, под который подойдет тематика сайта, например для
сайта организации подойдет домен .org, для "бизнес-сайта" подойдет .biz, а
для сайта направленного на российскую аудиторию .ru. Адрес сайта уже
говорит о его содержании, поэтому необходимо выбирать то, что вам
подойдет. Доменное имя должно быть легким, запоминающимся, звучным,
интересным одновременно. Подобрать подходящий адрес для своего сайта
совсем не просто и это сложно сделать за одну минуту или даже за один
день. Многие доменные имена уже заняты и бывает трудно подобрать незанятое
и подходящее одновременно. Но если у вас есть цель найти подходящее имя,
вы обязательно найдете его. Некоторые доменные имена куплены для продажи
за большие деньги, все дело именно в популярности слова. Например, домен
Internet.ru настолько прост и легок, что пользователь может прийти на этот
сайт даже просто набрав адрес в окне браузера, не подозревая о
существовании сайта с таки адресом. А вот адрес mybb.ru никто не наберет
просто так. Я советую вам выбирать имя без чисел в нем, вез неизвестных и
придуманных слов, а также не выбирать слишком сложные для запоминания
слова, выберите слово, которое часто встречается в быту (конечно, сегодня
такой домен застать не занятым трудно, но все же возможно).
Доменные имена регистрируют
те же компании, предоставляющие хостинг или же отдельно взятые
регистр
атор
ы. Доменные имена 3-го уровня я не советую
никому. Один домен второго уровня равен 10 доменам третьего уровня, вместе
взятым по интересу к нему, а также по ТИЦ (индексу цитирования, по
которому поисковая машина выдает результаты).
Наконец, после
выбора доменного имени и хостинговой компании можно приступить к созданию
самого сайта…
Также читайте продолжение
Статья 3.
Создание и управление
сайтом
Статья 4.
Дизайн и
элементы навигации
Статья 5.
Языки
веб-программирования
Статья 6.
Начало
жизни сайта
Статья 7.
Раскрутка и развитие проекта
Статья 8.
Заключение