Разместите нашу кнопку!

Новые статьи:

Programming articles

Создание сайтов на шаблонах

Множество вариантов работы с графикой на канве

Шифруем файл с помощью другого файла

Перехват API функций - Основы

Как сделать действительно хороший сайт

Создание почтового клиента в Delphi 7

Применение паскаля для решения геометрических задач

Управление windows с помощью Delphi

Создание wap сайта

Операционная система unix, термины и понятия

SQL враг или друг

Возникновение и первая редакция ОС UNIX

Оптимизация проекта в Delphi

Ресурсы, зачем нужны ресурсы

Термины программистов 20 века

Советы по созданию собственного сайта с нуля

Шифруем файл с помощью пароля

Фракталы - геометрия природы

Crypt - Delphi программа для шифрования

Рассылка, зачем она нужна и как ее организовать?

Учебник по C++ для начинающих программистов

Уроки для изучения ассемблера

Загадочный тип PCHAR

Средства по созданию сайтов

Операторы преобразования классов is и as

Borland Developer studio 2006. Всё в одном

Создание базы данных в Delphi, без сторонних БД


Software engineering articles



Succ

Инкрементирует порядковую переменную

Описание:

    Функция Succ инкрементирует порядковое значение и возвращает его как результат.

     Вы можете инкрементировать:

     Символы
    Невещественные числовые типы
    Тип перечисления
    Pointers Указатели

     Значение увеличивается на размер переменной. Например, при инкременте указателя(Pointer) его значение увеличится на 4, если указатель ссылается на значения с типом Word

Пример кода:

type
   TSuit = (Hearts, Clubs, Diamonds, Spades);

var
   Character : char;
   Number : Integer;
   Card : TSuit;

begin
   // We can increment characters
   Character := 'A';

   ShowMessage('Character : '+Character);
   Character := Succ(Character);
   ShowMessage('Character+1 : '+Character);

   // We can increment numbers
   Number := 23;

   ShowMessage('Number : '+IntToStr(Number));
   Number := Succ(Number);
   ShowMessage('Number+1 : '+IntToStr(Number));

   // We can increment enumerations
   Card := Clubs;

   ShowMessage('Card starts at Clubs');
   Card := Succ(Card);
   if Card = Hearts then ShowMessage('Card is now Hearts');
   if Card = Clubs then ShowMessage('Card is now Clubs');
   if Card = Diamonds then ShowMessage('Card is now Diamonds');
   if Card = Spades then ShowMessage('Card is now Spades');
end;

Результат выполнения:

Character : A
Character+1 : B
Number : 23
Number+1 : 24
Card starts at Clubs
Card is now Diamonds