Главное преимущество объектно-ориентированного
программирования заключается в том, что класс, который вы создаете для одной
программы, часто может быть использован в другой. Как вы узнаете из этой части,
C++ не только позволяет вашим программам повторно использовать классы, но также
позволяет строить один класс из другого. Когда вы строите один класс из другого,
новый класс наследует характеристики начального класса. В этой части вы освоите,
как использовать возможности наследования C++ для экономии значительного объема
программирования. К концу данной части вы очень много узнаете о концепциях объектно-ориентированного
программирования.
Урок 26. Наследование.
Урок
27. Множественное наследование.
Урок
28. Частные элементы и друзья.
Урок
29. Использование шаблонов функций.
Урок
30. Использование шаблонов классов.
Предыдущая
часть
|
Следующая
часть