Объектно-ориентированное
программирование фокусируется на сущностях (объектах), из которых состоит
система. Например, у вас может быть объект-файл или объект-служащий и т.д.
Каждый объект содержит связанные с ним данные, такие как имя файла или
служащего, номер служащего и, возможно, оклад. Таким образом, объекты подобны
структурам C++. Однако объекты включают также набор операций, которые ваши
программы выполняют над объектами. В случае объекта-файла, вы можете печатать,
удалять или даже копировать файл. Аналогично, в случае объекта-служащего вы
можете напечатать данные, продвигать по службе или, возможно, даже уволить
объект. C++ использует класс для хранения данных объекта и функций, которые
оперируют этими данными. Эта часть рассматривает классы C++ более подробно.
Уроки данной части:
Урок 21.
Знакомство с классами
C++.
Урок 22.
Частные и общие данные.
Урок 23.
Конструктор и деструктор.
Урок 24.
Перегрузка операторов.
Урок 25.
Статические функции и элементы данных.
Предыдущая часть
|
Следующая часть